воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Необычные открытки 1этап

В нашем родном Екатеринбургском скрап-клубе стартовал проект "Необычные открытки"
И первый же этап поражает своей необычностью, я такого ещё не встречала. И так смотрим что у меня получилось


Когда я увидела этот пост я сразу решила попробовать, но оказалось это не так просто. Просмотрев дома все свои дыроколы пришла к выводу что хочу "ровные края"а дальше долго думала как же её украсить,т.к. с дырокольными краями открытка сама по себе уже нарядная и не требует большого кол-ва украшений.
В итоге, результатом я очень довольна! Спасибо за МК!
И детальки

Внутренности решила оставить без украшений
Участвую в задании от ЧБ Скрапости "Пробуждение" с обязательным использованием цветов.

Спонсором этого задания в СКЕ выступает магазинчик чипборда "Рукоделушка"

8 комментариев:

  1. Мне нравится! Такую форму трудно красиво обыграть, но у тебя получилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно получилось и без всяких дыроколов! Спасибо за участие в нашем задании :) СКЕ.

    ОтветитьУдалить
  3. Добавьте, пожалуйста, баннер и ссылку на спонсора - это наше обязательное условие!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно получилось... просто и лаконично!!! Спасибо от СКЕ!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, без дыроколов получился очень интересный эффект! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить